Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Замкин Петр Васильевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Шукшина Татьяна Ивановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T07:11:56Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T07:11:56Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160121 | |
dc.description.abstract | Раскрываются противоречия в вузовской подготовке, препятствующие индивидуализации образовательной траектории студентов. Описан комплекс мер, направленных на системную организацию и сопровождение исследовательской деятельности студентов, который рассматривается как ресурс индивидуализации образования и повышения его качества. | ru_RU |
dc.description.abstract | The author Reveals the contradictions in University training that prevent the individualization of the educational trajectory of students. The article describes a set of measures aimed at systematic organization and support of research activities of students, which is considered as a resource for individualization of education and improving its quality. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. | ru_RU |
dc.subject | исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | индивидуализация | ru_RU |
dc.subject | образовательная траектория | ru_RU |
dc.subject | студент педагогического вуза | ru_RU |
dc.subject | research activity | en_US |
dc.subject | individualization | en_US |
dc.subject | educational trajectory | en_US |
dc.subject | student of a pedagogical University | en_US |
dc.title | ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | ru_RU |
dc.title.alternative | OPPORTUNITIES FOR RESEARCH ACTIVITIES IN THE INDIVIDUALIZATION OF THE EDUCATIONAL TRAJECTORY OF STUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378(045) | |
dc.description.pages | 289-293 |