dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Замкин Петр Васильевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шукшина Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T07:11:56Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T07:11:56Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160121 |
|
dc.description.abstract |
Раскрываются противоречия в вузовской подготовке, препятствующие индивидуализации образовательной траектории студентов. Описан комплекс мер, направленных на системную организацию и сопровождение исследовательской деятельности студентов, который рассматривается как ресурс индивидуализации образования и повышения его качества. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The author Reveals the contradictions in University training that prevent the individualization of the educational trajectory of students. The article describes a set of measures aimed at systematic organization and support of research activities of students, which is considered as a resource for individualization of education and improving its quality. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная траектория |
ru_RU |
dc.subject |
студент педагогического вуза |
ru_RU |
dc.subject |
research activity |
en_US |
dc.subject |
individualization |
en_US |
dc.subject |
educational trajectory |
en_US |
dc.subject |
student of a pedagogical University |
en_US |
dc.title |
ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
OPPORTUNITIES FOR RESEARCH ACTIVITIES IN THE INDIVIDUALIZATION OF THE EDUCATIONAL TRAJECTORY OF STUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378(045) |
|
dc.description.pages |
289-293 |
|