dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Беганцова Ирина Серафимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Акутина Светлана Петровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щелина Тамара Тимофеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T07:11:38Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T07:11:38Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160120 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью освоения современными студентами компетенций, связанных со способностью развиваться в цифровой образовательной среде, эффективно пользоваться интернетом и цифровыми услугами. Развитие цифровой грамотности даст возможности безопасной коммуникации в рамках цифровой среды в новом социальном формате. Цель статьи заключается в исследовании уровня готовности современных студентов к обучению в цифровой образовательной среде. Данный феномен предполагает не только внесение изменений в квалификационные требования к профессорско-преподавательскому составу, но и изменение ценностно-смысловой сферы субъектов образовательного процесса, их установок по отношению к происходящему, развитие осознанности и готовности студентов к использованию цифровых образовательных технологий в процессе освоения профессии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of the problem is due to he need for developing modern students' competencies related to the ability to develop in digital educational environment as well as use the Internet and digital services effectively. Digital literacy development will enable secure communication within the digital environment in a new social format. Digital literacy is related to a person's ability to create and use content with the help of digital technologies while searching for the information and sharing it while communicating with other people. The purpose of the article is to study the level of modern students' preparedness for studying in digital educational environment. This phenomenon involves changes not only in the qualification requirements for the teaching staff, but also in the value-and-semantic sphere of the educational process subjects, their attitudes towards what is happening, the development of students' awareness and preparedness for using digital educational technologies during the process of mastering the profession. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования; цифровая культура; цифровые технологии; цифровая образовательная среда; личностная |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникационная готовность студентов |
ru_RU |
dc.subject |
digitalization of education; digital culture; digital technology; digital educational environment; personal |
en_US |
dc.subject |
cognitive |
en_US |
dc.subject |
communication readiness of students |
en_US |
dc.title |
ГОТОВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
READINESS OF MODERN STUDENTS FOR TRAINING IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
58-68 |
|