Kazan Federal University Digital Repository

ГОТОВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Беганцова Ирина Серафимовна ru_RU
dc.contributor.author Акутина Светлана Петровна ru_RU
dc.contributor.author Щелина Тамара Тимофеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T07:11:38Z
dc.date.available 2020-12-11T07:11:38Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160120
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью освоения современными студентами компетенций, связанных со способностью развиваться в цифровой образовательной среде, эффективно пользоваться интернетом и цифровыми услугами. Развитие цифровой грамотности даст возможности безопасной коммуникации в рамках цифровой среды в новом социальном формате. Цель статьи заключается в исследовании уровня готовности современных студентов к обучению в цифровой образовательной среде. Данный феномен предполагает не только внесение изменений в квалификационные требования к профессорско-преподавательскому составу, но и изменение ценностно-смысловой сферы субъектов образовательного процесса, их установок по отношению к происходящему, развитие осознанности и готовности студентов к использованию цифровых образовательных технологий в процессе освоения профессии. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the problem is due to he need for developing modern students' competencies related to the ability to develop in digital educational environment as well as use the Internet and digital services effectively. Digital literacy development will enable secure communication within the digital environment in a new social format. Digital literacy is related to a person's ability to create and use content with the help of digital technologies while searching for the information and sharing it while communicating with other people. The purpose of the article is to study the level of modern students' preparedness for studying in digital educational environment. This phenomenon involves changes not only in the qualification requirements for the teaching staff, but also in the value-and-semantic sphere of the educational process subjects, their attitudes towards what is happening, the development of students' awareness and preparedness for using digital educational technologies during the process of mastering the profession. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject цифровизация образования; цифровая культура; цифровые технологии; цифровая образовательная среда; личностная ru_RU
dc.subject когнитивная ru_RU
dc.subject коммуникационная готовность студентов ru_RU
dc.subject digitalization of education; digital culture; digital technology; digital educational environment; personal en_US
dc.subject cognitive en_US
dc.subject communication readiness of students en_US
dc.title ГОТОВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative READINESS OF MODERN STUDENTS FOR TRAINING IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 58-68


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics