dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дерюга Вардан Евгеньевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T07:10:52Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T07:10:52Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160119 |
|
dc.description.abstract |
Информационная постиндустриальная эпоха ставит Человека в особую жизненную ситуацию. Происходит наслоение цифрового образа жизни на прежний индустриальный образ. В условиях цифровой "волны" (Э. Тоффлер) прежние системы (в том числе традиционная образовательная) менее эффективны. С другой стороны, технологии несут с собой риски, главный из которых - дегуманизация. В этих условиях необходим тщательный анализ проблемы и выработка путей её решения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The post-industrial era puts a Human person in a special life situation. There is a layering of the digital way of life on the industrial life. Under the conditions of the digital "wave" (E. Toffler), previous systems (including traditional educational) are less effective. On the other hand, technology carries risks, the main of which is dehumanization. Under these conditions, a thorough analysis of the problem and the development of ways to solve it are necessary. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм |
ru_RU |
dc.subject |
парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
духовность |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
Человек |
ru_RU |
dc.subject |
digital technologies |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
humanism |
en_US |
dc.subject |
pa-paradigm |
en_US |
dc.subject |
spirituality |
en_US |
dc.subject |
culture |
en_US |
dc.subject |
Man |
en_US |
dc.title |
ДЕГУМАНИЗАЦИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ РИСК ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DEGUMANIZATION AS A BASIC RISK OF DIGITAL EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
234-248 |
|