dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Алексеева Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сергеева Лариса Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T07:09:27Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T07:09:27Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160116 |
|
dc.description.abstract |
Цель работы заключается в теоретическом обосновании и практическом создании определенной логики построения образовательной среды, моделирующей диалогово-культурные контексты, позволяющие старшеклассникам понять единство, универсальность математики через интеграцию естественнонаучного и гуманитарного знания.
Содержание статьи направлено на уточнение категории "математическая культура" и экспериментальное доказательство необходимости создания образовательной диалогово-культурной среды, разработанной с учетом феномена диалога культур и направленной на продвижение старшеклассников от низшего уровня сформированности математической культуры к более высшему. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The purpose of the work is the theoretical justification and the practical creation of a certain logic for constructing an educational environment that models dialogue-cultural contexts that allow high school students to understand the unity, universality of mathematics through the integration of natural science and humanitarian knowledge.
The content of the article is aimed at clarifying the category of "mathematical culture" and experimental proof of the need to create an educational dialogue-cultural environment, developed taking into account the phenomenon of dialogue of cultures and aimed at promoting high school students from a lower level of mathematical culture to a higher level. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. |
ru_RU |
dc.subject |
математическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
диалогово-культурная среда |
ru_RU |
dc.subject |
mathematical culture |
en_US |
dc.subject |
dialogue of cultures |
en_US |
dc.subject |
dialogue and cultural environment |
en_US |
dc.title |
ДИАЛОГ КУЛЬТУР КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIALOGUE OF CULTURES AS A FACTOR OF THE DEVELOPMENT OF MATHEMATICAL CULTURE OF SENIOR GRADUATES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
19-27 |
|