Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ОБУЧЕНИЮ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Туманянц Карэн Авакович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-10T10:22:58Z
dc.date.available 2020-12-10T10:22:58Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160108
dc.description.abstract Смещение акцентов образовательной деятельности с предоставления знаний на формирование компетенций требует использования педагогами не только репродуктивных, но и проблемно-поисковых методов обучения. В исследовании выявлены особенности подготовки и проведения занятий кейс-методом. Работа основана на опыте создания и апробации кейса в магистратурах Волгоградского государственного университета и Волгоградского института управления - филиала РАНХиГС. Практическое значение результатов заключается в повышении качества подготовки студентов вузов благодаря кейс-методу. ru_RU
dc.description.abstract The changing focus of education from provision of knowledge to formation of competences requires the use of not only reproductive, but also problem-solving teaching methods by the educators. The research project identified the key features of preparation and teaching of classes using case-study. The paper is based on the development and testing of cases for graduate programs of Volgograd state university and Volgograd institute of management, branch of RANEPA. The practical significance of the results is to improve the quality of higher education with help case-study. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject кейс-метод ru_RU
dc.subject интерактивность ru_RU
dc.subject навык ru_RU
dc.subject компетенция ru_RU
dc.subject практико- ориентированное образование ru_RU
dc.subject проблемно-поисковый метод обучения ru_RU
dc.subject "мягкие" навыки ru_RU
dc.subject "жесткие" навыки ru_RU
dc.subject case-study en_US
dc.subject interactivity en_US
dc.subject competence en_US
dc.subject practice-oriented education en_US
dc.subject problem-solving method of learning en_US
dc.subject soft skills en_US
dc.subject hard skills en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ОБУЧЕНИЮ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE USE OF CASE-STUDY IN COMPETENCE-BASED APPROACH TO EDUCATION: OPPORTUNITIES AND LIMITATIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 318-325


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика