dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Туманянц Карэн Авакович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-10T10:22:58Z |
|
dc.date.available |
2020-12-10T10:22:58Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160108 |
|
dc.description.abstract |
Смещение акцентов образовательной деятельности с предоставления знаний на формирование компетенций требует использования педагогами не только репродуктивных, но и проблемно-поисковых методов обучения. В исследовании выявлены особенности подготовки и проведения занятий кейс-методом. Работа основана на опыте создания и апробации кейса в магистратурах Волгоградского государственного университета и Волгоградского института управления - филиала РАНХиГС. Практическое значение результатов заключается в повышении качества подготовки студентов вузов благодаря кейс-методу. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The changing focus of education from provision of knowledge to formation of competences requires the use of not only reproductive, but also problem-solving teaching methods by the educators. The research project identified the key features of preparation and teaching of classes using case-study. The paper is based on the development and testing of cases for graduate programs of Volgograd state university and Volgograd institute of management, branch of RANEPA. The practical significance of the results is to improve the quality of higher education with help case-study. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-метод |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивность |
ru_RU |
dc.subject |
навык |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
практико- ориентированное образование |
ru_RU |
dc.subject |
проблемно-поисковый метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
"мягкие" навыки |
ru_RU |
dc.subject |
"жесткие" навыки |
ru_RU |
dc.subject |
case-study |
en_US |
dc.subject |
interactivity |
en_US |
dc.subject |
competence |
en_US |
dc.subject |
practice-oriented education |
en_US |
dc.subject |
problem-solving method of learning |
en_US |
dc.subject |
soft skills |
en_US |
dc.subject |
hard skills |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ОБУЧЕНИЮ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE USE OF CASE-STUDY IN COMPETENCE-BASED APPROACH TO EDUCATION: OPPORTUNITIES AND LIMITATIONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
318-325 |
|