Электронный архив

РАЗВИТИЕ У ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНЦИЙ АНАЛИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фиофанова Ольга Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-10T10:22:43Z
dc.date.available 2020-12-10T10:22:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160107
dc.description.abstract Характеризуются методологические основы педагогики, основанной на данных, как новой области педагогического знания и практики. Систематизируются методы анализа образовательных данных в зависимости от обьекта аналитики. Педагогическая рефлексия рассматривается как основа развития профессиональных компетенций педагогов по аналитике образовательных данных и организационно- педагогических компетенций по управлению качеством образовательных результатов школьников. Анализируются способы и организационные формы развития у педагогов компетенций анализа образовательных данных. ru_RU
dc.description.abstract The methodological foundations of pedagogy based on data are characterized as a new field of pedagogical knowledge and practice. The methods of analyzing educational data are systematized depending on the subject of analytics. Pedagogical reflection is considered as the basis for the development of professional competencies of teachers in the analysis of educational data and organizational and pedagogical competencies in managing the quality of educational results of students. The methods of introducing teachers to the culture of the analysis of educational data are analyzed. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject развитие компетенций анализа образовательных данных; организационные формы профессионального развития педагогов; педагогика ru_RU
dc.subject основанная на данных; педагогическая рефлексия; методология и методы анализа образовательных данных ru_RU
dc.subject development of competencies in the analysis of educational data; organizational forms of professional development of teachers; data-driven pedagogy; pedagogical reflection; methodology and methods for the analysis of educational data en_US
dc.title РАЗВИТИЕ У ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНЦИЙ АНАЛИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT BY TEACHERS OF COMPETENCIES OF ANALYSIS OF EDUCATIONAL DATA: METHODOLOGY AND ORGANIZATIONAL FORMS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 326-334


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика