Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фиофанова Ольга Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-10T10:22:43Z | |
dc.date.available | 2020-12-10T10:22:43Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160107 | |
dc.description.abstract | Характеризуются методологические основы педагогики, основанной на данных, как новой области педагогического знания и практики. Систематизируются методы анализа образовательных данных в зависимости от обьекта аналитики. Педагогическая рефлексия рассматривается как основа развития профессиональных компетенций педагогов по аналитике образовательных данных и организационно- педагогических компетенций по управлению качеством образовательных результатов школьников. Анализируются способы и организационные формы развития у педагогов компетенций анализа образовательных данных. | ru_RU |
dc.description.abstract | The methodological foundations of pedagogy based on data are characterized as a new field of pedagogical knowledge and practice. The methods of analyzing educational data are systematized depending on the subject of analytics. Pedagogical reflection is considered as the basis for the development of professional competencies of teachers in the analysis of educational data and organizational and pedagogical competencies in managing the quality of educational results of students. The methods of introducing teachers to the culture of the analysis of educational data are analyzed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | развитие компетенций анализа образовательных данных; организационные формы профессионального развития педагогов; педагогика | ru_RU |
dc.subject | основанная на данных; педагогическая рефлексия; методология и методы анализа образовательных данных | ru_RU |
dc.subject | development of competencies in the analysis of educational data; organizational forms of professional development of teachers; data-driven pedagogy; pedagogical reflection; methodology and methods for the analysis of educational data | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ У ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНЦИЙ АНАЛИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT BY TEACHERS OF COMPETENCIES OF ANALYSIS OF EDUCATIONAL DATA: METHODOLOGY AND ORGANIZATIONAL FORMS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377 | |
dc.description.pages | 326-334 |