Электронный архив

СОВРЕМЕННЫЕ ИДЕИ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Масленникова Валерия Шамильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-10T10:09:43Z
dc.date.available 2020-12-10T10:09:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160102
dc.description.abstract В данной статье обозначается актуальность проблемы разработки новых теорий становления и развития личности в условиях цифровизации, отражающих необходимость исследования и разработки новых педагогических технологий и механизмов создания условий для развития личности - профессионала нового формата. В представленной статье охарактеризована взаимосвязь развития когнитивной организации личности и "клиповой информации". Цель статьи - доказать, что в процессе образовательной деятельности в условиях цифровизации в системе высшего образования необходимо учитывать влияние электронных средств, воздействующих на развитие "сетевой"личности. ru_RU
dc.description.abstract This article identifies the relevance of the problem of developing new theories of personality formation and development in the conditions of digitalization, reflecting the need to study and develop new pedagogical technologies and mechanisms for creating conditions for personality development - professional of a new format. The presented article describes the relationship between the development of cognitive organization of personality and "clip information." The purpose of the article is to prove that in the process of educational activity in the conditions of digitalization in the system of higher education it is necessary to take into account the influence of electronic means affecting the creation of an internal image of the world of the individual. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject безопасная цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject трансформация личности ru_RU
dc.subject когнитивно-эмоциональный диссонанс ru_RU
dc.subject когнитивная организация личности ru_RU
dc.subject secure digital educational environment en_US
dc.subject transformation of personality development en_US
dc.subject cognitive-emotional dissonance en_US
dc.subject cognitive organization of personality en_US
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ ИДЕИ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative MODERN IDEAS OF TRANSFORMATION OF THE STUDENT'S PERSONALITY IN THE HIGHER EDUCATION SYSTEM IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 210-215


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика