dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Масленникова Валерия Шамильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-10T10:09:43Z |
|
dc.date.available |
2020-12-10T10:09:43Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160102 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье обозначается актуальность проблемы разработки новых теорий становления и развития личности в условиях цифровизации, отражающих необходимость исследования и разработки новых педагогических технологий и механизмов создания условий для развития личности - профессионала нового формата. В представленной статье охарактеризована взаимосвязь развития когнитивной организации личности и "клиповой информации". Цель статьи - доказать, что в процессе образовательной деятельности в условиях цифровизации в системе высшего образования необходимо учитывать влияние электронных средств, воздействующих на развитие
"сетевой"личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article identifies the relevance of the problem of developing new theories of personality formation and development in the conditions of digitalization, reflecting the need to study and develop new pedagogical technologies and mechanisms for creating conditions for personality development - professional of a new format. The presented article describes the relationship between the development of cognitive organization of personality and "clip information." The purpose of the article is to prove that in the process of educational activity in the conditions of digitalization in the system of higher education it is necessary to take into account the influence of electronic means affecting the creation of an internal image of the world of the individual. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
безопасная цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация личности |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивно-эмоциональный диссонанс |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная организация личности |
ru_RU |
dc.subject |
secure digital educational environment |
en_US |
dc.subject |
transformation of personality development |
en_US |
dc.subject |
cognitive-emotional dissonance |
en_US |
dc.subject |
cognitive organization of personality |
en_US |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ИДЕИ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MODERN IDEAS OF TRANSFORMATION OF THE STUDENT'S PERSONALITY IN THE HIGHER EDUCATION SYSTEM IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
210-215 |
|