Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Обыденкова Валерия Кирилловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-10T10:08:02Z | |
dc.date.available | 2020-12-10T10:08:02Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160098 | |
dc.description.abstract | В статье описаны особенности перехода от эпохи Web 1.0 к Web 2.0, проанализированы взгляды учёных и медиаэкспертов на возможное будущее - Web 3.0. Актуализированы основные аспекты технологии интернет-проектирования в высшем педагогическом образовании. Учитывая последние социальные и технологические изменения 21-го века, автор рассуждает, какие следует использовать подходы к работе с интернет- контентом и как должна измениться сама технология интернет-проектирования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the features of the transition from the era of Web 1.0 to Web 2.0, analyzes the views of scientists and media experts on the possible future - Web 3.0. The main aspects of the Internet projecting technology in pedagogical institution of higher education are actualized. Considering the latest social and technological changes of the 21st century, the author discusses which approaches to work with Internet content should be used and how the Internet projecting technology should change. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | педагогический вуз | ru_RU |
dc.subject | интернет- проектирование | ru_RU |
dc.subject | интернет-проект | ru_RU |
dc.subject | professional training | en_US |
dc.subject | pedagogical institution of higher education | en_US |
dc.subject | Internet projecting | en_US |
dc.subject | Internet project | en_US |
dc.title | НА ПУТИ К WEB 3.0: КАК ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | TOWARDS WEB 3.0: HOW INTERNET PROJECTING IN EDUCATION SHOULD CHANGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 233-239 |