Электронный архив

МОДЕЛИРОВАНИЕ НООСФЕРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Овчинникова Александра Жоресовна ru_RU
dc.contributor.author Абрамова Валентина Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Соловьёва Татьяна Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Витковская Ирина Михайловна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-10T10:07:45Z
dc.date.available 2020-12-10T10:07:45Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160097
dc.description.abstract В статье с позиций культурологического подхода описан процесс моделирования ноосферно-эстетического воспитания учащихся начальных классов при изучении региональной культуры. Практическое значение результатов исследования заключается в перспективности использования целевого, структурно-содержательного, диагностического, технологического и результативного компонентов модели в образовательном процессе начальной школы. Диагностические методики и авторская программа значительно повышают качество ноосферно-эстетического воспитания учащихся начальных классов и могут быть использованы преподавателями, аспирантами высшей школы, учителями начальных классов в своей деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the process of modeling the noospheric and aesthetic education of junior schoolchildren in the study of regional culture from the perspective of cultural and medium approaches. The practical significance of the results of the study lies in the prospect of using the targeted, structurally-meaningful, diagnostic, technological and effective components of the model in the primary school education process. Diagnostic methods and the author's program significantly improve the quality of noospheric-aesthetic education of junior students and can be used by teachers, graduate students of higher school, primary school teachers in their activities. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject моделирование ru_RU
dc.subject ноосферно-эстетическое воспитание ru_RU
dc.subject учащиеся начальных классов ru_RU
dc.subject региональная культура ru_RU
dc.subject структурные компоненты модели ru_RU
dc.subject критерии ru_RU
dc.subject уровни ru_RU
dc.subject modeling en_US
dc.subject noospheric-aesthetic education en_US
dc.subject elementary school students en_US
dc.subject regional culture en_US
dc.subject structural components of the model en_US
dc.subject criteria en_US
dc.subject levels en_US
dc.title МОДЕЛИРОВАНИЕ НООСФЕРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ru_RU
dc.title.alternative MODEL NOOSFERE- AESTHETIC EDUCATION, ELEMENTARY SCHOOL STUDENTS IN THE WORLD OF REGIONAL CULTURE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.036
dc.description.pages 240-247


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика