Электронный архив

ПСИХОПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Криулина Александра Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-10T05:13:01Z
dc.date.available 2020-12-10T05:13:01Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160089
dc.description.abstract В статье анализируются результаты пилотного идиографического исследования, в котором эмпирические факты представляют собой словесные автопортреты. Их написали бакалавры первого, третьего и четвертого курсов индустриально-педагогического факультета и факультета математики и вычислительной техники, обучающиеся по направлению профессиональное обучение. Выявлены основные функции автопортретов, дифференцированные по своей значимости для бакалавров и для преподавателя психологии. Предложена типология словесных автопортретов на основании двух критериев их оценки: полноты и качества содержания. Высказана гипотеза о зависимости названных параметров от степени успешности решения бакалаврами жизненных задач юношеского возраста. Гипотеза обозначает перспективы продолжения данного исследования. ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes the results of a pilot idiographic study in which empirical facts are verbal self-portraits. They were written by bachelors of the first, third and fourth years of the industrial and pedagogical faculty and the faculty of mathematics and computer engineering, studying in the direction of vocational training. The main functions of self-portraits, differentiated by their significance for bachelors and for a psychology teacher, are revealed.The typology of verbal self-portraits is proposed based on two criteria for their evaluation: completeness and quality of content. A hypothesis is made about the dependence of these parameters on the degree of success of solving life problems of youth by bachelors. The hypothesis indicates the prospects for continuing this study. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject самообраз ru_RU
dc.subject автопортрет ru_RU
dc.subject психический регулятор ru_RU
dc.subject рефлексивные процессы ru_RU
dc.subject профессиональное самосознание ru_RU
dc.subject "живое знание" ru_RU
dc.subject self-image en_US
dc.subject self-portrait en_US
dc.subject mental regulator en_US
dc.subject reflexive processes en_US
dc.subject professional self-awareness en_US
dc.subject "living knowledge" en_US
dc.title ПСИХОПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOPRACTICE OF SELF-KNOWLEDGE OF THE TEACHER IN THE PROCESS OF STUDYING PSYCHOLOGICAL DISCIPLINES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 165.24
dc.description.pages 171-179


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика