dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Криулина Александра Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-10T05:13:01Z |
|
dc.date.available |
2020-12-10T05:13:01Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160089 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются результаты пилотного идиографического исследования, в котором эмпирические факты представляют собой словесные автопортреты. Их написали бакалавры первого, третьего и четвертого курсов индустриально-педагогического факультета и факультета математики и вычислительной техники, обучающиеся по направлению профессиональное обучение. Выявлены основные функции автопортретов, дифференцированные по своей значимости для бакалавров и для преподавателя психологии. Предложена типология словесных автопортретов на основании двух критериев их оценки: полноты и качества содержания. Высказана гипотеза о зависимости названных параметров от степени успешности решения бакалаврами жизненных задач юношеского возраста. Гипотеза обозначает перспективы продолжения данного исследования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article analyzes the results of a pilot idiographic study in which empirical facts are verbal self-portraits. They were written by bachelors of the first, third and fourth years of the industrial and pedagogical faculty and the faculty of mathematics and computer engineering, studying in the direction of vocational training. The main functions of self-portraits, differentiated by their significance for bachelors and for a psychology teacher, are revealed.The typology of verbal self-portraits is proposed based on two criteria for their evaluation: completeness and quality of content. A hypothesis is made about the dependence of these parameters on the degree of success of solving life problems of youth by bachelors. The hypothesis indicates the prospects for continuing this study. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
самообраз |
ru_RU |
dc.subject |
автопортрет |
ru_RU |
dc.subject |
психический регулятор |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
"живое знание" |
ru_RU |
dc.subject |
self-image |
en_US |
dc.subject |
self-portrait |
en_US |
dc.subject |
mental regulator |
en_US |
dc.subject |
reflexive processes |
en_US |
dc.subject |
professional self-awareness |
en_US |
dc.subject |
"living knowledge" |
en_US |
dc.title |
ПСИХОПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ ПЕДАГОГА
В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PSYCHOPRACTICE OF SELF-KNOWLEDGE OF THE TEACHER IN THE PROCESS OF STUDYING PSYCHOLOGICAL DISCIPLINES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
165.24 |
|
dc.description.pages |
171-179 |
|