dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Марданов Мисир Джумаил оглы |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Асланов Рамиз Муталлим оглы |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исаев Ирамин Намаз оглы |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-10T05:11:43Z |
|
dc.date.available |
2020-12-10T05:11:43Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160086 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье изучаются некоторые нравственные и духовные взгляды в произведениях выдающего азербайджанского астронома, математика, философа, педагога и просветителя Насреддина Туси "Эхлаги Насири" и "Правила этикета учителей и тех, кто получает образование". Определена роль Насреддина Туси в современной истории педагогической мысли, а также в области теории воспитания и их влияния на развитие личности. Известны его высказывания и выводы о философской основе и чистоте морали, о руководстве семьей и воспитании детей, о политическом управлении страной и миролюбии.
В процессе суждений, основанных на глубоких научных исследованиях, авторы приводят читателя к выводу о том, что Н. Туси определяя предметно-базовую основу каждой науки, особое внимание обращал на наличие этих факторов в теории воспитания.
Авторы с позиции современной педагогической науки рассматривают различные аспекты влияния речевых особенностей Н. Туси на формирование нравственных и духовных ценностей, а также анализируют и определяют их роль в развитии подрастающего поколения - молодёжи, что особенно важно для общества в наше время. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
наследие |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
этика |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
нравственность |
ru_RU |
dc.subject |
духовность |
ru_RU |
dc.title |
НРАВСТВЕННЫЕ И ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ В ТРУДАХ НАСРЕДДИНА ТУСИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
51(09) |
|
dc.description.pages |
200-210 |
|