dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Вдовина Ксения Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-08T10:29:14Z |
|
dc.date.available |
2020-12-08T10:29:14Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160074 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются актуальные на сегодняшний день направления работы с одаренными детьми. В качестве главного авторы предлагают создание индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ). Разработка таких траекторий, взаимодействие с обучающимся в рамках его продвижения по составленному плану, учет достижений становятся приоритетными для любого учителя в условиях реализации индивидуального подхода на практике. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discusses current trends in working with gifted children. As the main one, the authors suggest creating individual educational trajectories (IOT). The development of such trajectories, interaction with students as part of his progress according to the plan, accounting for achievements become a priority for any teacher in the implementation of an individual approach in practice. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный ребенок; обучение одаренных детей; индивидуальная образовательная траектория; схема построения индивидуальных траекторий для учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
gifted child; teaching of gifted children; individual educational trajectory; scheme of building individual trajectories for students |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОДАРЁННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DESIGNING AN INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY OF GIFTED STUDENTS IN THE PROCESS OF LEARNING MATHEMATICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 372.851 |
|
dc.description.pages |
71-77 |
|