dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Добротина Ирина Нургаиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-08T10:27:10Z |
|
dc.date.available |
2020-12-08T10:27:10Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160068 |
|
dc.description.abstract |
В соответствии с "Национальной стратегией развития искусственного интеллекта на период до 2030 года" актуальными для всех образовательных институтов становятся вопросы разработки и внедрения образовательных модулей в рамках образовательных программ всех уровней образования, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для получения гражданами знаний, приобретения ими компетенций и навыков в области математики, программирования, анализа данных, машинного обучения, способствующих развитию искусственного интеллекта. Однако существует ряд проблем, вызванных недостаточностью исследований вопросов влияния интернет-коммуникаций на развитие личности, процессы воспитания и обучения школьников; определения соотношений технологического и этического аспектов владения цифровыми технологиями; целей и форм взаимодействия педагога с обучающимся в условиях цифровизации; технологии организации учебной деятельности с использованием цифровых инструментов; качества образовательного медиаконтента; проектирования научно обоснованной стратегии педагогического сопровождения учителя.
Подчёркивается необходимость исследования как новых возможностей, открываемых электронными образовательными ресурсами, так и возникающих при этом рисков.Методами исследования являются метод концептуализации понятий, метод критической интерпретации, обзорный метод. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In accordance with the "National Strategy for the Development of Artificial Intelligence for the period until 2030", the issues of "developing and implementing educational modules in the framework of educational programs at all levels of education, continuing education programs and retraining for citizens to acquire knowledge and acquire competencies are becoming relevant for all educational institutions" and skills in mathematics, programming, data analysis, machine learning, contributing to the development of artificial intelligence lecture.
However, there are a number of problems caused by the lack of research on the impact of Internet communications on personality development, educating and nurturing children; determining the relationship between technological and ethical aspects of digital ownership; goals and forms of interaction teachers and students in digitalization; technologies for organizing educational activities using digital tools; quality educational media content; designing a scientifically based teacher pedagogical support strategy.
The need to explore both the new opportunities offered by e-learning resources and the risks involved is emphasized.
The research methods are the conceptualization, the critical interpretation method, and the survey method. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
использование цифровых инструментов в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя-словесника |
ru_RU |
dc.subject |
using digital tools in teaching |
en_US |
dc.subject |
training for teacher of Russian language and literature |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIGITAL TECHNOLOGIES IN TEACHING RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE: OPPORTUNITIES AND RISKS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.1 |
|
dc.description.pages |
117-122 |
|