Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Замалетдинова Зальфира Исхаковна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-08T10:26:55Z | |
dc.date.available | 2020-12-08T10:26:55Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160067 | |
dc.description.abstract | В данной статье раскрываются роль нового учебно-методического комплекта "Сәлам!" в формировании коммуникативной компетенции, повышении языкового образования и развития речевой деятельности обучающихся. Цель статьи заключается в раскрытии особенностей преподавания татарского языка для русскоязычных учащихся, функции современного учебника в процессе обучения, а также системы подготовки учителей к работе с новым учебно-методическим комплектом. Ведущими методами исследования данной проблемы является общетеоретические, которые включают анализ существующих учебно-методических комплектов, сравнение их на основе изучения требований Федерального государственного образовательного стандарта к освоению основной образовательной программы начального общего образования, рефлексивно- системный анализ уровня достижения результатов по каждому модулю учебно- методического комплекта "Сәлам!". В статье представлены результаты анкетирования учителей, обучающихся и родителей по оценке нового учебно-методического комплекта, наблюдение за результатами деятельности учителей по организации образовательного процесса с использованием учебно-методического комплекта "Сәлам!", обобщение передового педагогического опыта. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article reveals the role of the new educational tool kit "Sulam!" in the formation of communicative competence, improving language education and the development of speech activity of students. The purpose of the article is to disclose the peculiarities of teaching the Tatar language for Russian-speaking students, the functions of a modern textbook in the learning process, as well as the system for preparing teachers to work with the new teaching kit. The leading research methods for this problem are general theoretical, which include analysis of existing educational and methodological kits, comparing them on the basis of studying the requirements of the Federal State Educational Standard for mastering the basic educational program of primary general education, and a reflective system analysis of the level of achievement of results for each module of the educational and methodical set "Sulam!". The article presents the results of a survey of teachers, students and parents on the assessment of a new educational and methodological kit, monitoring the results of teachers' activities in organizing the educational process using the educational tool kit "Sulam!". A generalization of advanced pedagogical experience. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | учебно-методический комплект | ru_RU |
dc.subject | федеральный государственный образовательный стандарт | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | learning package | en_US |
dc.subject | federal state educational standard | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА "СӘЛАМ!" | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF THE COMMUNICATIVE COMPETENCE OF STUDENTS IN ELEMENTARY SCHOOL BY MEANS OF THE EDUCATIONAL TOOL KIT "SULAM!" | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 127-138 |