Kazan Federal University Digital Repository

ФИНСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибляминова Марьям Рашидовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-08T10:26:41Z
dc.date.available 2020-12-08T10:26:41Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160066
dc.description.abstract Статья посвящена практическому опыту университетов Финляндии по проектированию и реализации индивидуальных образовательных траекторий в их систему обучения. На основе сравнительного анализа доказано, что индивидуальные образовательные траектории и персональный учебный план имеют однородные элементы (цель, ценность, содержание, формы) и общую концепцию, выделены основные признаки, что способствуют продуктивному обучению в высших учебных заведениях. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the practical experience of Finnish universities in designing and implementing individual educational trajectories in their training system. On the basis of comparative analysis, it is proved that individual educational trajectories and personal study plan have homogeneous elements (purpose, value, content, forms) and a common concept, and the main features are identified that contribute to productive learning in higher education institutions. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject индивидуальные образовательные траектории ru_RU
dc.subject персональный учебный план ru_RU
dc.subject образовательная программа ru_RU
dc.subject проектирование ru_RU
dc.subject преподаватель-наставник ru_RU
dc.subject педагогическая поддержка ru_RU
dc.subject сопровождение ru_RU
dc.subject образовательная среда ru_RU
dc.subject individual educational trajectories en_US
dc.subject personal curriculum en_US
dc.subject educational program en_US
dc.subject design en_US
dc.subject teacher-mentor en_US
dc.subject pedagogical support en_US
dc.subject support en_US
dc.subject educational environment en_US
dc.title ФИНСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.title.alternative FINNISH MODEL FOR DESIGNING AND IMPLEMENTING INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES IN HIGHER EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 138-142


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics