Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Попов Леонид Михайлович | ru_RU |
dc.contributor.author | Устин Павел Николаевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Абитов Ильдар Равильевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-07T10:32:47Z | |
dc.date.available | 2020-12-07T10:32:47Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160053 | |
dc.description.abstract | Понимание вовлеченности, как практически значимого элемента образовательного процесса, побуждает изучать ее как многомерную характеристику в рамках междисциплинарного подхода. При переходе на дистанционную форму обучения цифровой мониторинг вовлеченности студентов в учебную деятельность приобретает особое значение, так как позволит, используя различные психолого-педагогические технологии, повысить эффективность взаимодействия субъектов образовательного процесса в цифровой среде и сохранять высокий уровень вовлеченности студентов в учебную деятельность. | ru_RU |
dc.description.abstract | Understanding engagement as a practically significant element of the educational process encourages us to study it as a multidimensional characteristic within the framework of an interdisciplinary approach. When switching to distance learning, digital monitoring of students' engagement in educational activities is of particular importance, since it will allow using various psychological and pedagogical technologies to increase the effectiveness of interaction between participants of the educational process in the digital environment and maintain a high level of student engagement in educational activities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | В.М. Бехтерев и современная психология личности | ru_RU |
dc.subject | вовлеченность | ru_RU |
dc.subject | субъект учебной деятельности | ru_RU |
dc.subject | цифровая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | цифровой мониторинг вовлеченности | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | engagement | en_US |
dc.subject | educational process | en_US |
dc.subject | participants of learning activity | en_US |
dc.subject | digital educational environment | en_US |
dc.subject | digital monitoring of engagement | en_US |
dc.subject | model | en_US |
dc.subject | technology. | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМА ВОВЛЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE PROBLEM OF ENGAGEMENT PARTICIPANTS OF LEARNING ACTIVITY IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 206-208 |