Электронный архив

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ КАК ПРЕДИКТОРЫ ИНТЕНСИВНОСТИ И НАВЯЗЧИВОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Корниенко Дмитрий Сергеевич ru_RU
dc.contributor.author Горбушина Елена Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-07T10:16:19Z
dc.date.available 2020-12-07T10:16:19Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160047
dc.description.abstract Социальные сети заняли прочное место в системе коммуникации современного человека. Пользователи социальных сетей показывают различную интенсивность обращения к сети и степень зависимости от нее. При этом социальная сеть позволяет демонстрировать различные личностные свойства. В данном исследовании изучаются личностные черты и характеристики самопрезентации как предикторы интенсивности и навязчивости использования социальных сетей. На выборке в 201 студент были получены данные по перфекционистской самопрезентации, базовым чертам личности и активности и зависимости от социальных сетей. В результате было установлено, что характеристики перфекционистской самопрезентации и личностные черты в равной степени являются предикторами для интенсивности использования, тогда как для навязчивости в большей степени имеют значение личностные черты. ru_RU
dc.description.abstract Online social network sites (OSNS) have taken a stable place in modern life. OSNS users show the different intensity of access to the network and the degree of dependence of it. At the same time, OSNS allow one to demonstrate various personal properties. This study explores the personality traits and characteristics of self-presentation as predictors of the intensity and intrusion of using OSNS. In a sample of 201, undergraduate students, data on perfectionistic self-presentation, personality traits, and activity and dependence on online social network sites were obtained. As a result, it was found that perfectionist self-presentation and personality traits are equally predictors of the intensity of use. In contrast, personality traits are more critical for the intrusion. en_US
dc.relation.ispartofseries В.М. Бехтерев и современная психология личности ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject ВКонтакте ru_RU
dc.subject перфекционизм ru_RU
dc.subject самопрезентация ru_RU
dc.subject интенсивность ru_RU
dc.subject навязчивость ru_RU
dc.subject личностные черты ru_RU
dc.subject online social networks sites en_US
dc.subject VKontakte en_US
dc.subject perfectionism en_US
dc.subject self-presentation en_US
dc.subject intensity en_US
dc.subject intrusion en_US
dc.subject personality traits. en_US
dc.title САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ КАК ПРЕДИКТОРЫ ИНТЕНСИВНОСТИ И НАВЯЗЧИВОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ru_RU
dc.title.alternative SELF-PRESENTATION AND PERSONALITY TRAITS AS PREDICTORS OF INTENSITY AND INTRUSION OF ONLINE SOCIAL NETWORK SITES USE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.923.2
dc.description.pages 194-196


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика