Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Устин Павел Николаевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Сабирова Эльвира Гильфановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гарипова Илюса Ильдусовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-07T10:09:02Z | |
dc.date.available | 2020-12-07T10:09:02Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160041 | |
dc.description.abstract | Повсеместное использование цифровых технологий во всех сферах жизни предполагает готовность личности к усвоение новых навыков и умений, от которых напрямую зависит успех в современном информационном обществе. В данной статье рассмотрены такие понятия, как "цифровая грамотность", "цифровая компетенция", перечислены различные платформы и приложения, которые могут помочь педагогу как субъекту образовательной деятельности быть успешным в его профессиональной активности. | ru_RU |
dc.description.abstract | Digital technologies are used in all areas of life and require new skills and competencies from the person. Success in the information society depends on the ability to produce and acquire new knowledge, make choices, learn and self-study throughout life. In this article, we examined concepts such as "digital literacy" and "digital competency", listed various platforms and applications that can help the teacher in his work and implement the requirements of the teacher's professional standard. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | В.М. Бехтерев и современная психология личности | ru_RU |
dc.subject | субъект образовательной деятельности | ru_RU |
dc.subject | траектория профессионального развития | ru_RU |
dc.subject | цифровая компетентность | ru_RU |
dc.subject | цифровая грамотность | ru_RU |
dc.subject | ИКТ компетенции | ru_RU |
dc.subject | профессиональный стандарт педагога | ru_RU |
dc.subject | цифровой инструментарий учителя | ru_RU |
dc.subject | социальные сети | ru_RU |
dc.subject | digital competency | en_US |
dc.subject | digital literacy | en_US |
dc.subject | ICT competencies | en_US |
dc.subject | teacher's professional standard | en_US |
dc.subject | teacher's digital tools | en_US |
dc.subject | social networks | en_US |
dc.subject | platform | en_US |
dc.title | ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | DIGITAL COMPETENCIES OF A TEACHER AS AN ACTOR OF EDUCATIONAL ACTIVITY IN HIS INDIVIDUAL TRAJECTORY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9, 374.7, 004.9 | |
dc.description.pages | 216-218 |