Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гребенникова Татьяна Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-07T10:07:53Z
dc.date.available 2020-12-07T10:07:53Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160040
dc.description.abstract В статье проводится анализ взаимосвязи между субъективным отношением обучающихся к учебно-практической деятельности и объективными факторами развития стресса. Исследуется роль этой взаимосвязи как предпосылки к формированию личностных деформаций у будущих врачей. Рассматривается проблема формирования острых и хронических стрессовых состояний у студентов медицинских направлений подготовки, обусловленных спецификой организации учебного процесса в медицинских вузах. ru_RU
dc.description.abstract The article contemplates on the interrelation between the subjective attitude of medical students to their academic and practical activity and objective stress factors. The role of this interrelation as a precursor for personality deformations development in prospective doctors is being explored. The issue of the development of acute and chronic stress conditions in medical students that are caused by the specifics of educational process design in medical universities is being analyzed. en_US
dc.relation.ispartofseries В.М. Бехтерев и современная психология личности ru_RU
dc.subject медицинская специальность; стресс; субъективное отношение; учебно-практическая деятельность; личностные деформации ru_RU
dc.subject medical training; stress; subjective attitude; academic and practical activity; personality deformations. en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ru_RU
dc.title.alternative SPECIFICS OF ACADEMIC AND WORK ACTIVITY AS FACTOR OF PERSONALITY DEFORMATIONS DEVELOPMENT IN MEDICAL STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9:331.101.3
dc.description.pages 183-185


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics