Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Балакшина Елена Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-03T10:44:24Z
dc.date.available 2020-12-03T10:44:24Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159978
dc.description.abstract Раскрывается проблема психологической готовности к обучению в высшем учебном заведении, при- водятся основные компоненты готовности, детерминирующие положительную адаптацию к условиям Вуза. Указываются особенности, связывающие психологическую готовность с качеством подготовки инженер- ных кадров как необходимой основы для самостоятельной реализации профессиональных обязанностей в будущем. Приводятся результаты психодиагностического исследования ценностно-мотивационного компонент психологической готовности обучения в вузе. ru_RU
dc.description.abstract The problem of psychological readiness for training in the higher educational institution is revealed, the main components of readiness are presented, determinizing positive adaptation to the conditions of the University. Features linking psychological readiness to the quality of engineering training are specified as the necessary basis for independent realization of professional duties in the future. The results of the diagnostic study of the value-motivational component of psychological readiness of education in the university are given. en_US
dc.relation.ispartofseries В.М. Бехтерев и современная психология личности ru_RU
dc.subject адаптация ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject психологическая готовность ru_RU
dc.subject профессиональная деятель- ность ru_RU
dc.subject профессия ru_RU
dc.subject adaptation en_US
dc.subject motivation en_US
dc.subject psychological readiness en_US
dc.subject professional activity en_US
dc.subject profession. en_US
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative STUDY OF THE VALUE-MOTIVATIONAL COMPONENT OF PSYCHOLOGICAL READINESS FOR THE EDUCATION OF UNIVERSITY STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 159.9
dc.description.pages 57-59


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика