Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Плешкова Елена Владиславовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Татаринцева Альбина Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T10:35:51Z | |
dc.date.available | 2020-12-03T10:35:51Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159974 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются рекомендации для педагогов дошкольной образовательной организации по профилактике профессионального выгорания. Также дается характеристика арт-педагогических тех-нологий, используемых в составлении программ профилактики профессионального выгорания работников дошкольной образовательной организации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses recommendations for teachers of preschool educational organizations on the prevention of professional burnout. The article also describes the art-pedagogical technologies used in the preparation of programs for the prevention of professional burnout of employees of a preschool educational organization. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | В.М. Бехтерев и современная психология личности | ru_RU |
dc.subject | профессиональное выгорание | ru_RU |
dc.subject | артпедагогика | ru_RU |
dc.subject | терапия творчеством | ru_RU |
dc.subject | профилактика стресса | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | professional burnout | en_US |
dc.subject | the pedagogic | en_US |
dc.subject | creativity therapy | en_US |
dc.subject | stress prevention | en_US |
dc.subject | early childhood education | en_US |
dc.title | ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ АРТ-ПЕДАГОГИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PRACTICAL RECOMMENDATIONS FOR OVERCOMING PROFESSIONAL BURNOUT AMONG TEACHERS OF A PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION USING ART PEDAGOGY METHODS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 142-144 |