Kazan Federal University Digital Repository

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ АРТ-ПЕДАГОГИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Плешкова Елена Владиславовна ru_RU
dc.contributor.author Татаринцева Альбина Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-03T10:35:51Z
dc.date.available 2020-12-03T10:35:51Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159974
dc.description.abstract В статье рассматриваются рекомендации для педагогов дошкольной образовательной организации по профилактике профессионального выгорания. Также дается характеристика арт-педагогических тех-нологий, используемых в составлении программ профилактики профессионального выгорания работников дошкольной образовательной организации. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses recommendations for teachers of preschool educational organizations on the prevention of professional burnout. The article also describes the art-pedagogical technologies used in the preparation of programs for the prevention of professional burnout of employees of a preschool educational organization. en_US
dc.relation.ispartofseries В.М. Бехтерев и современная психология личности ru_RU
dc.subject профессиональное выгорание ru_RU
dc.subject артпедагогика ru_RU
dc.subject терапия творчеством ru_RU
dc.subject профилактика стресса ru_RU
dc.subject дошкольное образование ru_RU
dc.subject professional burnout en_US
dc.subject the pedagogic en_US
dc.subject creativity therapy en_US
dc.subject stress prevention en_US
dc.subject early childhood education en_US
dc.title ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ АРТ-ПЕДАГОГИКИ ru_RU
dc.title.alternative PRACTICAL RECOMMENDATIONS FOR OVERCOMING PROFESSIONAL BURNOUT AMONG TEACHERS OF A PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION USING ART PEDAGOGY METHODS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 142-144


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics