dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Плешкова Елена Владиславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Татаринцева Альбина Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-03T10:35:51Z |
|
dc.date.available |
2020-12-03T10:35:51Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159974 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются рекомендации для педагогов дошкольной образовательной организации по профилактике профессионального выгорания. Также дается характеристика арт-педагогических тех-нологий, используемых в составлении программ профилактики профессионального выгорания работников дошкольной образовательной организации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses recommendations for teachers of preschool educational organizations on the prevention of professional burnout. The article also describes the art-pedagogical technologies used in the preparation of programs for the prevention of professional burnout of employees of a preschool educational organization. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
В.М. Бехтерев и современная психология личности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное выгорание |
ru_RU |
dc.subject |
артпедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
терапия творчеством |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика стресса |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
professional burnout |
en_US |
dc.subject |
the pedagogic |
en_US |
dc.subject |
creativity therapy |
en_US |
dc.subject |
stress prevention |
en_US |
dc.subject |
early childhood education |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ АРТ-ПЕДАГОГИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PRACTICAL RECOMMENDATIONS FOR OVERCOMING PROFESSIONAL BURNOUT AMONG TEACHERS OF A PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION USING ART PEDAGOGY METHODS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
142-144 |
|