Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бердникова Ирина Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T09:57:14Z | |
dc.date.available | 2020-12-03T09:57:14Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159959 | |
dc.description.abstract | Автор обращает внимание на то, что одним из условий благоприятного функционирования лично-сти студента является его эмоциональный комфорт, обеспечение которого возможно за счет использова-ния и развития эмоционального интеллекта. В статье представлены результаты исследования показате-лей эмоционального интеллекта студентов одного из московских вузов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The author draws attention to the fact that one of the conditions for the favorable functioning of the student's personality is his emotional comfort, the provision of which is possible through the use and development of emo-tional intelligence. The article presents the results of a research of emotional intelligence of the students of one of the Moscow higher educational establishments. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | В.М. Бехтерев и современная психология личности | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный комфорт | ru_RU |
dc.subject | личность студента | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | способность | ru_RU |
dc.subject | управление эмоциями | ru_RU |
dc.subject | понимать эмоций | ru_RU |
dc.subject | emotional comfort | en_US |
dc.subject | student's personality | en_US |
dc.subject | emotional intelligence | en_US |
dc.subject | ability | en_US |
dc.subject | control of emotions | en_US |
dc.subject | to discriminate emotions | en_US |
dc.title | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМФОРТА СТУДЕНТОВ ВУЗА | ru_RU |
dc.title.alternative | EMOTIONAL INTELLIGENCE AS A FACTOR FOR THE EMOTIONAL COMFORT OF HIGHER EDUCATIONAL ESTABLISHMENT STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.922 | |
dc.description.pages | 32-34 |