Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Телепенко Юрий Андреевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-30T13:32:27Z | |
dc.date.available | 2020-11-30T13:32:27Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159925 | |
dc.description.abstract | в статье рассматривается опыт реализации краеведческого подхода в преподавании географии в школах Ставропольского края на примере региональных учебников от первого до современных и учебных пособий отдельных территорий края. Автор исходит из исторического аспекта краеведения, сложившегося в российской школе. Подробно рассматривается изучение курса "Георгиевский район на карте Ставрополья | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | ФГОС | ru_RU |
dc.subject | краеведение | ru_RU |
dc.subject | региональные учебники и учебные пособия | ru_RU |
dc.subject | родиноведческий принцип | ru_RU |
dc.subject | география | ru_RU |
dc.title | КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛАХ СТАВРОПОЛЬЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК372.891 | |
dc.description.pages | 111-117 |