Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гайфутдинов Азат Минабутдинович | ru_RU |
dc.contributor.author | Гайфутдинова Татьяна Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Абдуллина Фируза Фанусовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-30T13:17:46Z | |
dc.date.available | 2020-11-30T13:17:46Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159923 | |
dc.description.abstract | Организация дистанционного обучения в период карантина показала значимость регионального компонента в содержании учебных полевых практик по ведущим физико-географическим дисциплинам. В статье представлен опыт работы кафедры географии и методики ее преподавания ФГБОУ ВО "НГПУ" по организации учебных полевых практик с использованием функциональных возможностей платформы Moodle, а также решения проблемных вопросов с определением физико-географических особенностей изучаемых территорий в рамках содержания учебных практик. Выявлена возможность использования современных способов связей и представления информации для повышения эффективности заочной формы обучения, организации краеведческих исследований на значительной по площади территории через вовлечение в эту работу обучающихся вуза и школ. | ru_RU |
dc.description.abstract | The organization of distance learning during the quarantine period showed the importance of the regional component in the content of educational field practices in the leading physical and geographical disciplines. The article presents the experience of the Department of Geography and its teaching methods of the FSBEI HE "NSPU" in organizing educational field practices using the functionality of the Moodle platform, as well as solving problematic issues with determining the physical and geographical features of the studied territories within the content of educational practices. The article reveals the possibility of using modern methods of communication and presentation of information to improve the efficiency of extramural education, the organization of local history research on a large area of the territory through the involvement of students of the university and schools in this work. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | учебная практика | ru_RU |
dc.subject | средства связи | ru_RU |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | educational practice | en_US |
dc.subject | communication means | en_US |
dc.title | РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНЫХ ПОЛЕВЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРАКТИК | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 371.31 | |
dc.description.pages | 142-147 |