Kazan Federal University Digital Repository

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНЫХ ПОЛЕВЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРАКТИК

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гайфутдинов Азат Минабутдинович ru_RU
dc.contributor.author Гайфутдинова Татьяна Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Абдуллина Фируза Фанусовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-30T13:17:46Z
dc.date.available 2020-11-30T13:17:46Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159923
dc.description.abstract Организация дистанционного обучения в период карантина показала значимость регионального компонента в содержании учебных полевых практик по ведущим физико-географическим дисциплинам. В статье представлен опыт работы кафедры географии и методики ее преподавания ФГБОУ ВО "НГПУ" по организации учебных полевых практик с использованием функциональных возможностей платформы Moodle, а также решения проблемных вопросов с определением физико-географических особенностей изучаемых территорий в рамках содержания учебных практик. Выявлена возможность использования современных способов связей и представления информации для повышения эффективности заочной формы обучения, организации краеведческих исследований на значительной по площади территории через вовлечение в эту работу обучающихся вуза и школ. ru_RU
dc.description.abstract The organization of distance learning during the quarantine period showed the importance of the regional component in the content of educational field practices in the leading physical and geographical disciplines. The article presents the experience of the Department of Geography and its teaching methods of the FSBEI HE "NSPU" in organizing educational field practices using the functionality of the Moodle platform, as well as solving problematic issues with determining the physical and geographical features of the studied territories within the content of educational practices. The article reveals the possibility of using modern methods of communication and presentation of information to improve the efficiency of extramural education, the organization of local history research on a large area of the territory through the involvement of students of the university and schools in this work. en_US
dc.relation.ispartofseries РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject учебная практика ru_RU
dc.subject средства связи ru_RU
dc.subject distance learning en_US
dc.subject educational practice en_US
dc.subject communication means en_US
dc.title РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНЫХ ПОЛЕВЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРАКТИК ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 371.31
dc.description.pages 142-147


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics