Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Драганова Тамара Георгиева | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-30T13:16:24Z | |
dc.date.available | 2020-11-30T13:16:24Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159920 | |
dc.description.abstract | В статье представлен нормативный разрез экологического образования и экологической проблемы в контексте школьного географического образования в 8 классе. Контент-анализ основан на новом образовательном законе, государственном образовательном стандарте, учебной программе и новых учебниках по географии и экономике. Ситуационный и сравнительный анализ учебников реализован по теме экологическая проблема. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents a normative section of the ecological education and the ecological problem in the context of the school geographical education in 8th grade. The content analysis is based on the new educational law, the state educational standard, the curriculum and the new textbooks in geography and economics. The situational and comparative analysis of the textbooks is realized on the topic of ecological problem. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | география и экономика | ru_RU |
dc.subject | экологические проблемы | ru_RU |
dc.subject | государственный образовательный стандарт | ru_RU |
dc.subject | учебная программа и учебники | ru_RU |
dc.subject | Geography and economics | en_US |
dc.subject | environmental problem | en_US |
dc.subject | state educational standard | en_US |
dc.subject | curriculum | en_US |
dc.subject | textbooks | en_US |
dc.title | СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ В УЧЕБНИКАХ ПО ГЕОГРАФИИ И ЭКОНОМИКЕ 8 КЛАССА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 372.891 | |
dc.description.pages | 50-59 |