Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Недоросткова Инна Геннадьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Екимова Ирина Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Романова Кристина Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-30T13:16:07Z | |
dc.date.available | 2020-11-30T13:16:07Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159919 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен вопрос повышения качества восприятия учебной информации с помощью современной информационной технологии - инфографики. Представлен опыт разработки инфографики на занятиях студентов географов в педагогическом вузе. Выявляется комплекс умений и компетенций, который формируется у студентов на занятиях по географическим дисциплинам. В работе указаны наиболее распространенные среди студентов онлайн-редакторы, рассмотрены примеры некоторых типов инфографики. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the issue of improving the quality of perception of educational information using modern information technology - infographics. The article presents the experience of developing infographics in the classroom of geographers at a pedagogical University. The author identifies a set of skills and competencies that are formed by students in classes in geographical disciplines. The paper identifies the most common online editors among students and considers examples of some types of infographics. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | инфографика | ru_RU |
dc.subject | географическое образование | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | визуализация | ru_RU |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОГРАФИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГЕОГРАФОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 378.147 | |
dc.description.pages | 229-235 |