dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Николина Вера Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-30T12:59:05Z |
|
dc.date.available |
2020-11-30T12:59:05Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159912 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются особенности образовательного контекста проектирования содержания регионального географического образования. Выделены научный, методический, социокультурный, личностный виды образовательного контекста. Показана значимость образовательного контекста при проектировании регионального географического образования, реализации краеведческого принципа |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the features of the educational context of designing the content of regional geographical education. Scientific, methodological, socio-cultural, and personal types of educational context are highlighted. The importance of the educational context in the design of regional geographical education, the implementation of the local history principle is shown |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
Региональное географическое образование Образовательный контекст Виды образовательного контекста Современное содержание регионального географического образования |
ru_RU |
dc.subject |
Regional geographical education. Educational context. Types of educational context. Modern content of regional geographical education |
en_US |
dc.title |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОНТЕКСТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 372.891 |
|
dc.description.pages |
67-77 |
|