Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Николина Вера Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-30T12:59:05Z | |
dc.date.available | 2020-11-30T12:59:05Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159912 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются особенности образовательного контекста проектирования содержания регионального географического образования. Выделены научный, методический, социокультурный, личностный виды образовательного контекста. Показана значимость образовательного контекста при проектировании регионального географического образования, реализации краеведческого принципа | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the features of the educational context of designing the content of regional geographical education. Scientific, methodological, socio-cultural, and personal types of educational context are highlighted. The importance of the educational context in the design of regional geographical education, the implementation of the local history principle is shown | en_US |
dc.relation.ispartofseries | РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | Региональное географическое образование Образовательный контекст Виды образовательного контекста Современное содержание регионального географического образования | ru_RU |
dc.subject | Regional geographical education. Educational context. Types of educational context. Modern content of regional geographical education | en_US |
dc.title | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОНТЕКСТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 372.891 | |
dc.description.pages | 67-77 |