Электронный архив

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОНТЕКСТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Николина Вера Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-30T12:59:05Z
dc.date.available 2020-11-30T12:59:05Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159912
dc.description.abstract В статье раскрываются особенности образовательного контекста проектирования содержания регионального географического образования. Выделены научный, методический, социокультурный, личностный виды образовательного контекста. Показана значимость образовательного контекста при проектировании регионального географического образования, реализации краеведческого принципа ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the features of the educational context of designing the content of regional geographical education. Scientific, methodological, socio-cultural, and personal types of educational context are highlighted. The importance of the educational context in the design of regional geographical education, the implementation of the local history principle is shown en_US
dc.relation.ispartofseries РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ ru_RU
dc.subject Региональное географическое образование Образовательный контекст Виды образовательного контекста Современное содержание регионального географического образования ru_RU
dc.subject Regional geographical education. Educational context. Types of educational context. Modern content of regional geographical education en_US
dc.title ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОНТЕКСТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 372.891
dc.description.pages 67-77


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика