Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гаюн Андрей Дмитриевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Голягин Алексей Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-30T12:01:59Z | |
dc.date.available | 2020-11-30T12:01:59Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159906 | |
dc.description.abstract | В настоящей статье рассмотрены вопросы формирования экологической культуры по средствам использования цифровых образовательных технологий в учебной и внеклассной деятельности. Представлен информационный современных образовательных технологий, основным инструментов которых является персональный компьютер. Проанализированы формы, методы и приемы, используемые для формирования экологической культуры обучающихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article discusses the formation of environmental culture through the use of digital educational technologies in educational and extracurricular activities. An overview of modern educational technologies, the main tool of which is a personal computer, is presented. The forms, methods and techniques used to form the ecological culture of students are analyzed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | экологическая культура | ru_RU |
dc.subject | компьютерные | ru_RU |
dc.subject | информационные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | персональные компьютер | ru_RU |
dc.subject | экологическое просвещение | ru_RU |
dc.subject | экологическое сознание | ru_RU |
dc.subject | технология дистанционного обучения | ru_RU |
dc.subject | проектная и исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | технологии проблемного обучения | ru_RU |
dc.subject | развития критического мышления | ru_RU |
dc.subject | модульного обучения | ru_RU |
dc.subject | дифференцированного обучения | ru_RU |
dc.subject | интернет-технология | ru_RU |
dc.subject | environmental culture | en_US |
dc.subject | computer (information) educational technologies | en_US |
dc.subject | personal computers | en_US |
dc.subject | environmental education | en_US |
dc.subject | environmental awareness | en_US |
dc.subject | distance learning technology | en_US |
dc.subject | project and research activities | en_US |
dc.subject | technologies for problem-based learning | en_US |
dc.subject | critical thinking development | en_US |
dc.subject | modular learning | en_US |
dc.subject | differentiated learning | en_US |
dc.subject | Internet technology | en_US |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 372.891;004.94 | |
dc.description.pages | 259-263 |