Kazan Federal University Digital Repository

АПРОБАЦИЯ РАЗРАБОТАННОГО ДИСТАНЦИОННОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ГЕОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Юсупов Ринат Габделрашитович ru_RU
dc.contributor.author Резенкова Ольга Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Самигуллина Галина ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-30T12:01:20Z
dc.date.available 2020-11-30T12:01:20Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159904
dc.description.abstract Статья выполнена в ходе магистерского исследования. Представлены результаты формирующего эксперимента, являющегося важным звеном психолого-педагогического эксперимента. Формирующий этап эксперимента проводился на базе МБОУ "Военно-патриотический образовательный центр - школа № 67" Кировского района города Казани с обучающимися 9-го класса в 2019-2020 учебном году. На этом этапе согласно стратегии проведения эксперимента, происходило поэтапное формирование предметных компетенций по географии на более высоком уровне у учащихся 9-х классов входящих в состав экспериментальной группы путем изучения регионального курса географии (география Республики Татарстан) с элементами ИК-технологий и дистанционных форм обучения. ru_RU
dc.description.abstract The article was made in the course of the master's research. The results of the formative experiment, which is an important link in the psychological and pedagogical experiment, are presented. The formative stage of the experiment was carried out on the basis of the MBOU "Military-patriotic educational center - school number 67" of the Kirovsky district of the city of Kazan with 9th grade students in the 2019-2020 academic year. At this stage, according to the strategy of the experiment, there was a gradual formation of subject competencies in geography at a higher level among 9th grade students included in the experimental group by studying a regional course of geography (geography of the Republic of Tatarstan) with elements of IR technologies and distance learning. en_US
dc.relation.ispartofseries РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ ru_RU
dc.subject апробация ru_RU
dc.subject дистанционный элективный курс ru_RU
dc.subject география Республики Татарстан ru_RU
dc.subject информационно-коммуникативные технологии ru_RU
dc.subject эксперимент ru_RU
dc.subject approbation en_US
dc.subject distance elective course en_US
dc.subject geography of the Republic of Tatarstan en_US
dc.subject information and communication technologies en_US
dc.subject experiment en_US
dc.title АПРОБАЦИЯ РАЗРАБОТАННОГО ДИСТАНЦИОННОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ГЕОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 373
dc.description.pages 168-180


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics