Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Федерко Ирина Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-30T11:59:29Z | |
dc.date.available | 2020-11-30T11:59:29Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159899 | |
dc.description.abstract | В данной статье автор описывает результаты проведённых исследований о роли педагогического воздействия в процессе ресоциализации несовершеннолетних преступников. В качестве одного из эффективных инструментов такого воздействия выступает эколого-географическое образование в школе. Автор прослеживает, как меняются ценностные ориентации воспитанников в процессе их обучения в школе при воспитательной колонии, делает вывод о значимости эколого-географического образования в процессе ресоциализации несовершеннолетних. | ru_RU |
dc.description.abstract | The author represents the results of some researches which are devoted to the issue of underage offender's resocialization. An important aspect of it is a pedagogical effect. The author's point is the ecological and geographic school education can be considered as a tool of pedagogical effecting. It is described underage offender's value system as it is getting changed during their study at the penitentiary school. The author makes a conclusion about the importance of ecological and geographic school education for underage offender's resocialization. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | : ресоциализация | ru_RU |
dc.subject | педагогическое воздействие | ru_RU |
dc.subject | патриотическое воспитание граждан | ru_RU |
dc.subject | патриотическое краеведение | ru_RU |
dc.subject | родиноведение | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентации | ru_RU |
dc.subject | resocialization | en_US |
dc.subject | educational interventions | en_US |
dc.subject | Patriotic education of citizens | en_US |
dc.subject | Patriotic study of local lore (studying of the Motherland) and value system | en_US |
dc.title | РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРЕСТУПНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 37 | |
dc.description.pages | 200-207 |