Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | САМСОНОВ Борис Васильевич | ru_RU |
dc.contributor.author | ИСАЕВА Лидия Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-25T14:08:11Z | |
dc.date.available | 2020-11-25T14:08:11Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159878 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов факультета художественного и музыкального образования (далее ФХиМО) на основе изучения дисциплины "Композиционное формообразование": использование комплекса междисциплинарных профессионально- ориентированных задач; активизация творческой деятельности будущих специалистов; стимулирование проектного мышления обучаемых. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the pedagogical conditions for the formation of professional competencies among students based on the study of the discipline "Compositional shaping": the use of a set of interdisciplinary professionally oriented tasks; activation of creative activity of future specialists; stimulation of project thinking of students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | дизайн- образование | ru_RU |
dc.subject | педагог профессионального обучения | ru_RU |
dc.subject | композиционное формообразование | ru_RU |
dc.subject | professional competence | en_US |
dc.subject | pedagogical conditions | en_US |
dc.subject | design education | en_US |
dc.subject | teacher training | en_US |
dc.subject | compositional shaping | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ФХиМО НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "КОМПОЗИЦИОННОЕ ФОРМООБРАЗОВАНИЕ" | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147:74 | |
dc.description.pages | 219-225 |