Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | НОВИКОВА Анна Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | РАУЗЕЕВ Искандер Зиннурович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-25T14:07:34Z | |
dc.date.available | 2020-11-25T14:07:34Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159875 | |
dc.description.abstract | Целью настоящей работы является разбор механизма взаимодействия текстовой и иллюстративной информации в учебных пособиях. Иллюстрации в учебных пособиях - одно из существенных средств обогащения их информативности. Поэтому текст и иллюстрации должны быть грамотно скомпонованы и не конфликтовать друг с другом, перетягивая на себя излишнее внимание. Для этого необходимо соблюдать правила оформления учебных пособий. Наглядность качественного иллюстративного материала способна помочь студенту в усвоении новой информации, а также является хорошим средством для самообразования обучающегося. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of this work is to analyze the mechanism of interaction of textual and illustrative information in educational publications. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры | ru_RU |
dc.subject | графический дизайн | ru_RU |
dc.subject | книга | ru_RU |
dc.subject | полиграфический дизайн | ru_RU |
dc.subject | учебное пособие | ru_RU |
dc.subject | эргономика | ru_RU |
dc.subject | graphic design | en_US |
dc.subject | book | en_US |
dc.subject | polygraphic design | en_US |
dc.subject | educational publication | en_US |
dc.subject | ergonomics | en_US |
dc.title | ТИПОГРАФИКА УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ "ЭРГОНОМИКА" ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДИЗАЙНЕРОВ-БАКАЛАВРОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.16 | |
dc.description.pages | 210-214 |