dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
ШАМСУТДИНОВ Рустем Наилевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
КАДЫЙРОВА Ляйсан Хабибулхаковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-25T14:06:08Z |
|
dc.date.available |
2020-11-25T14:06:08Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159872 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается влияние художественного средства ‒ фотографики на развитие проектного мышления дизайнеров в процессе проектной деятельности. Особое внимание уделено специфике проектного мышления как основополагающего при обучении специалистов в области дизайна.
Фотографика трактуется в данном исследовании как современный вид визуального искусства, способный винтеграции с графическим дизайном развивать компоненты проектного мышления. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article considers the influence of an artistic medium ‒ photographs on the development of designers project thinking in the process of project activities. A special attention is paid to the specificity of project thinking as fundamental in training of design specialists. In this study photography is interpreted as a modern form of visual art, capable of developing components of project thinking in integration with graphic design. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
проектное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
фотографика |
ru_RU |
dc.subject |
графический дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
project |
en_US |
dc.subject |
design thinking |
en_US |
dc.subject |
design activities |
en_US |
dc.subject |
photography |
en_US |
dc.subject |
graphic design |
en_US |
dc.title |
ФОТОГРАФИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.025.7 |
|
dc.description.pages |
257-261 |
|