Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | АБДУЛЛИНА Земфира Магдиновна | ru_RU |
dc.contributor.author | ЯО Михаил Константинович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-25T13:38:38Z | |
dc.date.available | 2020-11-25T13:38:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159862 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психолого-педагогические основы образования и самообразования взрослых, а именно: особенности взрослого как субъекта образовательной деятельности и их учет при определении организации и содержания обучения, раскрываются условия эффективной самообразовательной деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the psychological and pedagogical foundations of adult education and self-education, namely the features of an adult as a subject of educational activity and their consideration in determining the organization and content of training, the conditions of effective self-educational activity are revealed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры | ru_RU |
dc.subject | взрослый | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | продуктивное обучение | ru_RU |
dc.subject | селф-коучинг | ru_RU |
dc.subject | Adult | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | self-education | en_US |
dc.subject | productive training | en_US |
dc.subject | self- coaching | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ И САМООБРАЗОВАНИЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 3.1174 | |
dc.description.pages | 166-171 |