Электронный архив

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author РОДИОНОВА Надежда Васильевна ru_RU
dc.contributor.author ПЕТРОВА Анна Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-25T12:53:37Z
dc.date.available 2020-11-25T12:53:37Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159846
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются наиболее популярные тенденции последних лет в проектировании фирменного стиля и значение поддержания его актуальности. ru_RU
dc.description.abstract This article discusses the most popular trends of recent years in the design of corporate identity and the importance of maintaining its relevance. en_US
dc.relation.ispartofseries Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры ru_RU
dc.subject дизайн ru_RU
dc.subject фирменный стиль ru_RU
dc.subject логотип ru_RU
dc.subject тенденции ru_RU
dc.subject актуальность ru_RU
dc.subject Design en_US
dc.subject corporate identity en_US
dc.subject logo en_US
dc.subject trends en_US
dc.subject relevance en_US
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 769.91
dc.description.pages 58-63


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика