Kazan Federal University Digital Repository

Подготовка магистров к цифровой инклюзии в дошкольных образовательных организациях

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Новик Наталья Николаевна
dc.contributor.author Павлова Лилия Даниловна
dc.date.accessioned 2020-11-25T12:05:57Z
dc.date.available 2020-11-25T12:05:57Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Новик Н.Н., Павлова Л.Д. Подготовка магистров к цифровой инклюзии в дошкольных образовательных организациях / Н.Н. Новик, Л.Д. Павлова // Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - Часть 1. - С.262-266.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159841
dc.description.abstract Цель статьи изучить готовность студентов (магистров) к цифровой инклюзии и возможности ее применения в дошкольной образовательной организации. Научная новизна статьи заключается в рассмотрении ряда преимуществ, которые несет в себе включение в образовательный процесс дошкольной образовательной организации цифровой инклюзии. Методы исследования: теоретические методы, среди которых анализ предмета исследования на основе изучения философской, психологической и педагогической литературы теоретический анализ нормативных документов по проблеме исследования, обобщение педагогического опыта в работе с магистрантами. В статье приведены результаты опроса магистров 1 и 2 курсов, обучающихся по направлению 44.04.01 "Педагогическое образование" (Управление дошкольным образованием) на предмет готовности к цифровой инклюзии в дошкольном учреждении.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург
dc.rights открытый доступ
dc.subject подготовка студентов
dc.subject магистр
dc.subject цифровая инклюзия
dc.subject готовность
dc.subject дошкольная организация.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Подготовка магистров к цифровой инклюзии в дошкольных образовательных организациях
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 262-266
dc.pub-id 240832


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics