Показать сокращенную информацию
| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Шмарин А.А. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2020-11-23T11:56:38Z | |
| dc.date.available | 2020-11-23T11:56:38Z | |
| dc.date.issued | 2020 | |
| dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159776 | |
| dc.description.abstract | В работе рассматриваются проблемы обеспечения высокого уровня транспортной мобильности во внутригородском пространстве. Исходя из опыта развитых стран, которые за счет стимулирования населения к отказу от интенсивной эксплуатации индивидуального транспорта, сделали ставку на активное развитие пассажирского транспорта общего пользования. | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ | ru_RU |
| dc.subject | пассажирский транспорт | ru_RU |
| dc.subject | мобильность населения | ru_RU |
| dc.subject | тарифы | ru_RU |
| dc.subject | износ основных фондов | ru_RU |
| dc.subject | эффективность | ru_RU |
| dc.title | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ | ru_RU |
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | 33 | |
| dc.description.pages | 625-628 |