dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шмарин А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-23T11:56:38Z |
|
dc.date.available |
2020-11-23T11:56:38Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159776 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются проблемы обеспечения высокого уровня транспортной мобильности во внутригородском пространстве. Исходя из опыта развитых стран, которые за счет стимулирования населения к отказу от интенсивной эксплуатации индивидуального транспорта, сделали ставку на активное развитие пассажирского транспорта общего пользования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
пассажирский транспорт |
ru_RU |
dc.subject |
мобильность населения |
ru_RU |
dc.subject |
тарифы |
ru_RU |
dc.subject |
износ основных фондов |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
625-628 |
|