Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шайхутдинов А.М. ru_RU
dc.contributor.author Шарафутдинова Н.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-23T11:01:34Z
dc.date.available 2020-11-23T11:01:34Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159763
dc.description.abstract В статье рассматривается роль визуального контента и оформления социальных сетей брендов и интернет-магазинов на примере Instagram. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject визуальный контент ru_RU
dc.subject онлайн-магазины ru_RU
dc.subject Instagram ru_RU
dc.title РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 645-648


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics