Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалова А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-23T10:59:56Z | |
dc.date.available | 2020-11-23T10:59:56Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159758 | |
dc.description.abstract | Мировой тенденцией социально-экономического развития последних нескольких лет стал курс на формирование цифровой экономики, которая охватывает все сферы, в том числе и образование. Цифровизация образования - значимая составляющая процесса формирования "нового человека" во всех его личностных аспектах - от гражданина до специалиста-профессионала. Образование выходит за пределы учебных аудиторий, лабо-раторий, библиотек. Цифровые технологии радикально меняют содержание преподаваемых дисциплин и форму их подачи. Появляется потребность в формировании у потребителей мотивации к обучению. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | цифровая экономика | ru_RU |
dc.subject | цифровое образование | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 270-273 |