dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-23T10:59:56Z |
|
dc.date.available |
2020-11-23T10:59:56Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159758 |
|
dc.description.abstract |
Мировой тенденцией социально-экономического развития последних нескольких лет стал курс на формирование цифровой экономики, которая охватывает все сферы, в том числе и образование. Цифровизация образования - значимая составляющая процесса формирования "нового человека" во всех его личностных аспектах - от гражданина до специалиста-профессионала. Образование выходит за пределы учебных аудиторий, лабо-раторий, библиотек. Цифровые технологии радикально меняют содержание преподаваемых дисциплин и форму их подачи. Появляется потребность в формировании у потребителей мотивации к обучению. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ
НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
270-273 |
|