Электронный архив

РЕПУТАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАКТИКЕ И ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Курбангалиева Д.Л. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-23T10:58:44Z
dc.date.available 2020-11-23T10:58:44Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159754
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены основные макроэкономические факторы, внесшие существенные изменения в модель ведения деятельности предприятия: происходит переориентация на потребителя, стремление к удовлетворению потребительских ценностей. Все эти факторы и изменения, следующие за ними, привели к тому, что в основе взаимоот-ношения бизнеса и потребителя лежит репутация обоих сторон. Если смотреть более мас-штабно, то деловую репутацию предприятия можно представить, как ключевой показатель эффективной работы и взаимодействия предприятия со всеми экономическими субъектами рынка. Появившийся в связи с этим новый сегмент экономики, мы в рамках диссертационного исследования называем репутационной экономикой. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject репутационная экономика ru_RU
dc.subject омниканальные потребители ru_RU
dc.subject Интернет ru_RU
dc.subject коммуникации ru_RU
dc.title РЕПУТАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАКТИКЕ И ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 338-341


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика